понедельник, 25 февраля 2013 г.

ИГРА-ОБМЕН ФЕЯ ВЕСНЫ...
Чудеса случаются в любое время года, в любом месте и в любую погоду. А уж тем более в преддверие весны и чудесного женского праздника! 

Удивительную возможность представили организаторы игры - исполнить желание... Нужно всего лишь загадать его, и оно обязательно исполнится. 
Моим желанием стал альбом ко дню рождения моего сына. Мишутка родился 28 февраля 2012 года. И моя феечка не заставила себя долго ждать, в тот же день, я узнала, что мое желание будет исполнено... С нетерпением жду получения подарочка... 
Но подарки приятно не только получать, но и дарить... Я тоже фея-волшебница... И буду исполнять желание Ирин. К сожалению, я не умею делать валяные игрушки, частью желания Ирин был валяный зайчик или мишка... Но второй частью ее желания были скрап-материалы.... Хочется надеяться, что цветочки, вырубка и все те мелочи, которые я собрала ей в подарок будут полезны, и пригодятся в работе... 


 
Но любому подарочку нужно оформление. И я сделала коробочку, в которой Ирина сможет хранить всякие мелочи.
Застежка на петельке. Внутри кармашек для вырубок. Коробочка разделена на 2 части. Справа узкая часть для хранения совсем мелких штучек, которые вечно куда-то западают, и их сложно найти. И часть побольше для цветков ... Очень надеюсь, что мой подарочек понравится Ирине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий