вторник, 19 февраля 2013 г.

Все с чего-то начинали...


 Совсем недавно я увлеклась таким захватывающим занятием, как скрапбукинг. Даже не помню. как это произошло, случайно наткнулась на какие-то мастер-классы по созданию открыток. Захотелось самой попробовать... И понеслось... Долгие часы в интернете, проведенные в муках, выбирая, что мне нужно. Изучение статей, работ и мастер-классов. Регистрация на форумах. Кстати, огромное спасибо девочкам со скрапика. Можно сказать, что именно они помогли мне более-менее все свести воедино. И мои метания как-то упорядочить.
 Мои первые работы. Конечно я понимаю,что мне еще очень далеко до настоящих скрап-мастериц...
И мои работы могут вызвать у кого-то усмешку, но я специально хочу опубликовать свои первые работы, чтоб было видно, чему я учусь, как развиваюсь. И так... барабанная дробь, вот они:

Эта работа получила некоторую критику на вышеупомянутом сайте, но менять в ней что-то было уже поздно. Эту открыточку я подарила своей подруге, логично предположить, что на день рождения. 
26 декабря 2012 года у моей двоюродной сестры родилась доченька, Милана. Мне захотелось поздравить их семью с этим удивительным событием, и подарить вот такую открыточку. Расти здоровой и красивой, малышка!!!
Ну и последняя открыточка. Для моей мамочки. 14 февраля у нее был юбилей, с чем я ее и поздравляю!!!

5 комментариев:

  1. Ох ну ничего себе! Ты уже и блог создала! Ну поздравляю от всей души ))) Без него ну никак )))) Открыточки твои такие душевные, милые, особенно на рождение малышки Миланы понравилась! Так держать! Успехов тебе и твоему бложику ))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Спасибо, Аня! Да, насмотрелась на красивенные блоги девочек, и себе захотелось... Буду и тут учится)

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, ты знаешь, для начала - это более чем шикарно!!! Ты молодец, талант у тебя явно есть и желания, очевидно, - хоть отбавляй! А это главное, все остальное придет с опытом и очень скоро! )))
    Оеей, убери эту проверку кодом, а то рискуешь остаться без комментаторов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, честно приятно за такие слова... С кодом, вроде разобралась. И спасибо тебе за помощь!

      Удалить