вторник, 2 апреля 2013 г.

Коробочки

Ничего особенного, просто хочу похвастаться и открыть новый ярлычок - КОРОБОЧКИ... К этому направлению в скрапбукинг я вообще питаю определенную слабость. Все эти таинственные коробочки, в которых обязательно должны хранится какие-то секретики, или как минимум ключик от волшебного тайничка. Однако, сама делать я их как-то побаивалась... НО, глаза боятся, а руки делают.Кстати, большой выбор МК по созданию коробочек здесь.  Итак, первая моя коробочка - для денег на свадьбу. Свадьба сыграна, деньги подарены, так что никому уже сюрприз я не испорчу)
Вот как-то так. Всех целую, обнимаю. И спасибо, что вы со мной)

4 комментария:

  1. очень аккуратная и нежная коробочка, хочу вручить тебе наградку soneyko.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся, но у меня уже есть такая награда! http://moistaranija.blogspot.com/search/label/%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B

      Удалить
  2. Очень нежная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. суперская коробочка. сама - как подарок!

    ОтветитьУдалить