четверг, 28 марта 2013 г.

Ученье - свет...

Ну что, время идет, я чему-то учусь. Огромное спасибо Вике, которая помогла мне исправить мои ошибки в фотографировании, дала кучу полезных советов и ссылок. Во-первых, как нужно фотографировать открытки.  Ну а во-вторых - онлайн фото-редактор, в который я просто влюбилась. Ну и раз уж речь зашла о том, как надо и не надо фотографировать, выложу фото "ДО", вернее сфотографированное неправильно:


Эта открытка сфотографирована со всеми ошибками, перечисленными в МК. И даже ее Вика умудрилась более-менее привести в нормальный вид. Но, она получилась ну очень далеко от оригинала. Поэтому, смотрим "ПОСЛЕ". Т.е. я постаралась соблюсти те правила фотографирования, о которых недавно узнала. Ну немножко подкорректировала в редакторе.


По цвету эта открытка почти такая же, как оригинал.
Ну что ж, я очень благодарна Вике, а мой опыт, несомненно, пригодится мне в будущем. Буду благодарна за оставленные Коментарии. Целую, пока!


4 комментария:

  1. Какая здоровская открыточка! Ты просто молодчинка!!!
    Приходи ко мне за наградкой http://skazkagivettut.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура, ура! Наградка, это всегда очень приятно!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, разница! Очень красивая открыточка и так была нелицеприятно сфотана. А на самом-то деле - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, большое дело - уметь фоткать, как мне сказали - это 80% успеха)))

      Удалить